Понедельник, 19.11.2018, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Работа МО учителей начальных классов | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Электронное зачисл
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • МКОУ СОШ № 8 с. Ульяновка Минераловодского района
     

    Члены МО учителей начальных классов

           
     

     

    Проблема школы:

    « Совершенствование качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

    Основная тема работы МО:

    «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).»

    Цель работы ШМО

     Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС  через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

    Задачи работы ШМО

    1.     Повышение качества обучения:

    • Использовать эффективные образовательные  и информационно – коммуникационные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся.
    • Направить работу на создание условий по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования  универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО.
    • Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию  творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся через организацию различных форм работы.
    • Совершенствовать систему занятий с детьми, имеющими  повышенную  мотивацию к обучению.
    • Осуществление психолого-педагогической поддержки    слабоуспевающих  учащихся.

    2.     Повышение качества преподавания:

    • Повышение уровня педагогического мастерства через активное участие учителей МО в работе семинаров, творческих групп.​
    • Продолжать работу по внедрению новых стандартов в учебный процесс.
    •  Совершенствовать работу по здоровьесберегающим технологиям и укреплению здоровья обучающихся, повышать эффективность активно деятельностных форм организации учебного процесса.
    •  Формировать навыки проектной деятельности у обучающихся начальной школы.
    •  Продолжить работу по формированию портфолио ученика начальной школы.

    Приоритетные направления деятельности ШМО

    • информационная деятельность;
    • образовательная;
    • организационно-педагогическая;
    • оснащение учителей педагогическими инструментами

         по внедрению новых технологий и ФГОС.

    Организация работы по самообразованию

     

    п/п

     

    Фамилия, имя, отчество

     

    Тема

    индивидуального микроисследования

    Где и когда заслушивается (на педсовете, конференции, заседании МО и др.)

    1.  

    Николенко Людмила Алексеевна

    Работа с одарёнными детьми

    Заседание МО учителей начальных классов.

    1.  

    Петрова

    Татьяна Владимировна

     

    Развитие речи учащихся как основа метапредметных знаний, умений и навыков.

    Заседание МО учителей начальных классов.

    1.  

    Терехова

    Алла

    Викторовна

    Применение современных образовательных технологи в рамках введения ФГОС второго поколения.  

    Заседание МО учителей начальных классов

    1.  

    Калугина Людмила Алексеевна

    Участие в сетевых проектах как одно из условий формирования  УУД.

    Заседание МО учителей начальных классов

    1.  

    Казакова

    Татьяна

    Владимировна

     

    Проектно – исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время.

    Заседание МО учителей начальных классов

    1.  

    Журавлёва

    Ирина Владимировна

    Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации ФГОС 2 поколения.

    Заседание МО учителей начальных классов

    Банк данных  о членах методического объединения

    № п/п

    Фамилия, имя, отчество

    Образование(какое ОУ окончила), когда, специальность, квалификация

    Преподаваемый предмет(ы)

    Педагогический стаж (общий и в данном ОУ)

    Разряд, квалификационная категория

    Награды

    Повышение квалификации (год)

    1.

    Николенко Людмила Алексеевна

    Высшее. Карачаево – Черкесский госпединститут по специальности: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов

    Начальные классы

    (курс ОРКСЭ, внеурочная деятельность « Земля – наш дом», «Юным умникам и умницам»)

    28лет

    20 лет

    14

    высшая

    Нагрудный знак «Почётный работник общего образования»

    ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе». 13.05.2013 – 28.05.2013гг.

     

     

    2.

    Петрова Татьяна Владимировна

    Средне специальное. Грозненское педучилище по специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; квалификация: учитель начальных классов.

    Начальные классы

    36 лет

    12 лет

    14

    высшая

    Почётная грамота Министерства образования

    ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме ««Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе». 17.11.2011 – 26.11.2011гг.

    3.

    Терехова

    Алла Викторовна

    Высшее. СГПИ.1980 г. по специальности: русский язык и литература; квалификация: учитель русского языка и литературы.

    Начальные классы.

    Русский язык

    20 лет

    11 лет

    14

    Высшая

     

    ГОУ ДПО СКИПКРО «ФГОС нового поколения как условие совершенствования качества образования» 2012г.

    ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме « Современные тенденции развития начального общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

    21.01.2013 – 13.02.2013гг.

     

    4

    Калугина Людмила Алексеевна

    Высшее. Ставропольский  педагогический университет, 2001г.по специальности:»Психология»; квалификация: психолог.

    Светлоградское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; квалификация: учитель начальных классов, воспитатель ГПД,

    Начальные классы

    21 лет

    21 лет

    14

    Высшая

     

    ГОУДПО «Ставропольский краевой институт квалификации работников образования по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе».

    11.03.2011 – 28.03.2011гг.

     

     

    5.

    Казакова

    Татьяна Владимировна

    Средне специальное

     ( отличием)

    УМК «Педучилище – школа» п. Иноземцево 1994г. по специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; квалификация: учитель начальных классов, воспитатель ГПД.

     

    Начальные классы

    20 лет

    20 лет

    14

    высшая

     

    ГОУДПО «Ставропольский краевой институт квалификации работников образования по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе».

    11.03.2011 – 28.03.2011гг.

     

     

    6.

    Журавлёва Ирина Владимировна

    Высшее. Армавирский государственный педагогический институт, 2001г. по специальности: педагогика и методика начального образования с доп. специальностью «Социальная педагогика».

    УМК «Педучилище – школа» п. Иноземцево 1996г. по специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы; квалификация: учитель начальных классов, учитель математики 5 – 9 кл.

     

    Начальные классы

     

    Без категории

     

    СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профес. программе «ФГОС нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе» 31. 10. 2013г.

    Межсекционная работа

    I четверть

    Направления работы

    Ответственные

    1

    Составление календарно – тематического планирования по классам на год с учётом требований ФГОС.

    Планирование работы по самообразованию.

    Учителя нач. классов

    2

    Награждение учащихся начальной школы грамотами и дипломами (Конкурс «Умница»)

    Юрченко Н.Г.

    3

    Изучение нормативных документов.

     

    Учителя нач. кл.

    4.

    Организация внеурочной деятельности во 1 – 3 классах. Утверждение программ по внеурочной деятельности.

    Терехова А.В. Петрова Т.В.

    Калугина Л.А.

    Казакова Т.В.

    Журавлёва И.В.

    5.

    Участие в акциях «Внимание, дети!», «Мы – за здоровый образ жизни!»

    Учителя нач. кл.

    6.

    Подготовка и проведение праздников «День Учителя», «Золотая осень», «День Матери».

    Учителя нач. кл.

    7.

    Оформление личных дел учащихся.

    Учителя нач. кл.

    8.

     Стартовые контрольные работы в 2 – 4 классах и их анализ.

    Учителя нач. кл.

    9.

    Взаимопроверка рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ.

    Учителя нач. кл.

    10.

    Подготовка к   международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

     

    Калугина Л.А.

    Казакова Т.В.

    Петрова Т.В.

    11.

    Участие учителей и учащихся во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах, блиц – турнирах.

    Учителя нач. кл.

    12.

    Знакомство с интернет – сайтами в помощь учителю.

    Учителя нач. кл.

    13.

    Составление воспитательных планов

    Учителя нач. кл

    14.

    Участие учащихся 4 а класса в сетевом проекте

     

    Казакова Т.В.

     

     

     

     

    Межсекционная работа

    II четверть

    Направления работы

    Ответственные

    1

    Участие в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (14 ноября)

     

    Учителя нач. классов

    Учителя русского языка

    2

    Участие учителей и учащихся во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах, блиц – турнирах.

    Учителя нач. классов

    3.

    Посещение уроков в 1 классе с целью ознакомления с детьми, организацией урочной и внеурочной деятельности.

    Зам дир. о УВР Юрченко Н.Г.

    3

    Итоговые административные контрольные работы за 1 полугодие во 2-4 классах

    Учителя нач. кл.

    4.

    Участие в мероприятиях , посвящённых Новому году

     

    5.

    Создание “копилки уроков” на электронных носителях.

    Учителя нач. кл.

    6.

    Проверка ведения дневников учащихся 2 – 4 классов.

    Учителя нач. кл.

    7.

    Создание «Банка» текстов контрольных работ и текстов по проверке техники чтения

    Учителя. нач. кл.

    8.

      Формирование базы данных о будущих первоклассниках. Организация предшкольной подготовки будущих первоклассников

    Учителя нач. кл.

    9.

    Подготовка к  Международной  игре – конкурсу по информатике «Инфознайка»

    Рук. МО

     Казакова Т.В.

    10.

     

    Участие в сетевых проектах.

    Учителя нач. кл.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Межсекционная работа

    III четверть ( Январь, февраль, март)

    Направления работы

    Ответственные

    1

    Проведение  Международной  игры – конкурса по информатике «Инфознайка» ( 30 января)

    Учителя нач. классов

    2

    Участие учителей и учащихся во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах, блиц – турнирах.

    Учителя нач. кл.

    3.

    Анализ итогов контрольных работ за I полугодие.

     

    Зам дир. по УВР Юрченко Н.Г.

    Учителя нач. кл.

    4.

    Работа с инструктивно – методической литературой.

     

    Учителя нач. кл.

    5.

    Проведение праздничных мероприятий , посвящённых 8 Марта.

    Учителя нач. кл.

    6.

    Участие в Международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру»( 20 марта 2014)

    Учителя нач. кл.

    Уч. математики

    7.

    Организация и проведение занятий по предшкольной подготовке с будущими первоклассниками.

    Калугина Л.А.

    Казакова Т.В.

    8.

    Организация и проведение предметной недели

     

    Учителя нач. кл.

     

    Межсекционная работа

    IVчетверть ( Апрель, май)

    Направления работы

    Ответственные

    1

    Участие во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «ЧиП»

    Учителя нач. классов

    2

     

     

    3.

    Пополнение методической копилки разработками уроков, мультимедийными презентациями и сценариями внеклассных мероприятий.

    Учителя нач. классов

    3

    Анализ итоговых административных работ.

    Учителя нач. классов

    Зам дир. по УВР Юрченко Н.Г.

     

    4.

     

    Проведение комплексных работ в 1 – 4 классах

    Учителя нач. классов

    Зам дир. по УВР Юрченко Н.Г.

     

    5.

     

    Проведение праздника «Прощай, начальная школа!»

    Калугина Л.А.

    Казакова Т.В.

    6.

    Сбор информации о летнем отдыхе учащихся.

    Учителя нач. классов

    План работы с одарёнными детьми

    на 2014 – 2015 учебный год

    Цель:

     создание благоприятных  условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.

     Задачи:

    1.        Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей.

    2.        Выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми.

    3.        Объединение усилий учителей по формированию устойчивых навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.

    4.        Пополнение информационного банка данных по направлению «Одаренные дети»

    № п/п

    Содержание работы

    Срок исполнения

    Ответственный

    1.  

    Планирование работы с одаренными

    детьми на 2014-2015 учебный год.

     

    сентябрь

    Рук. МО,  Учителя

    1.  

    Работа психолога с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.д. (тестирование и помощь учащимся  по необходимости в течение года)                                                                                                               

     

    сентябрь

    Психолог

    1.  

    Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр)

    в течение года

    Учителя нач. кл.

    1.  

    Участие в сетевом проекте « Сказочная карусель» (сайт «Методсовет»)

    октябрь

    Казакова Т.В.

    1.  

    Участие в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

     ноябрь

    Рук. МО, Учителя

    1.  

    Участие в Международной  игре – конкурсе по информатике «Инфознайка»

    январь

    Учителя, учитель информатики

    1.  

    Проведение предметной недели

    февраль

    Учителя нач. кл.

    1.  

    Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся

    в течение года

    Учителя нач. кл.

    1.  

    Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований.

    февраль

    Учителя нач. кл.

    1.  

    Совместное  творчество родителей и детей. Выставки работ.

    в течение года

    Учителя нач. кл.

    1.  

    Участие во Всероссийском конкурсе «Кенгуру – математика для всех»

    март

    Учителя начальных классов; учителя математики

    1.  

    Участие в конкурсе «ЧИП».

    апрель

    Рук. МО

    1.  

    Участие в конкурсах, олимпиадах , проектах различных направлений и уровней.

    в течение года

     Руководитель МО.

    Учителя

    1.  

    Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме.

    в течение года

    Учителя нач. кл.

     

    1.  

    Создание в учебных кабинетах  материалов повышенного уровня сложности.

    в течение года

    Учителя – предметники.

    1.  

    Тематические выставки  рисунков

    в течение года по плану работы школы

    Руководители МО.

    Учителя предметники

    1.  

    Участие в дистанционных блиц – турнирах ( «Фактор роста»)

    апрель

     май

    Учителя нач. кл.

    1.  

    Участие в общероссийском конкурсе «УМНИЦА» ИРШО

    май

    Учителя нач. кл.

    1.  

    Оформление «Портфолио  учащихся»

    в течение  года

    Кл. руководители

    1.  

    Итоги работы с одаренными детьми в 2014 – 2015 учебном году. Задачи на следующий учебный год.

    учителя

    май

     

    Рук. МО

    Тематика заседаний методического объединения учителей начальных классов

    Дата

     

    Тема заседания, содержание

     

     

    Ответственные

    август

     

    ЗАСЕДАНИЕ 1

     

    Тема: Организационно – методическое совещание

     

    1. Рассмотрение и утверждение рабочих программ, календарно – тематических планов по предметам, кружкам, спецкурсам  учителей начальных классов.
    2. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.
    3. Утверждение плана работы МО на новый 2013-2014  учебный год, обмен мнениями по организации работы начальной школы и деятельности школьного методического объединения.

     

     

     

     

     

     

    Члены МО

    Октябрь (I четврть)

     

    ЗАСЕДАНИЕ 2

     

    Тема: Инструктивно – методическое совещание

     

    «Организация образовательного процесса в начальной школе. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2014 – 2015 учебный год».

    1. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2013- 2014 учебный год.
    2. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.
    3.  Единые требования к оформлению и ведению классных журналов.

         4.    Проведение   стартовых работ по русскому языку и математике во 2-4 классах.  

               Анализ результатов проведённых работ.

    5. Обсуждение графика выступлений учителей по методической теме на заседаниях МО и

        участия учителей и учащихся начальных классов в конкурсах и олимпиадах различного

             уровня.

         6. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, применение.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Рук.. ШМО Казакова Т.В.

     

     

    Зам. дир. по УВР Юрченко Н.Г.

    Руководитель МО

    Учителя начальных классов

     

    Ноябрь (II четверть)

    ЗАСЕДАНИЕ 3

     

    Тема: Семинар - практикум

     «Повышение эффективности  образовательного и воспитательного  процессов, развитие учебной и творческой мотивации учащихся  при использовании современных педагогических и информационных технологий»

    1. Использование информационных технологий как средство повышения познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности.

     

    2. Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников.

     

    3. Технология оценивания образовательных достижений. Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов.

    4. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно-ориентированных технологий. 

    5. Итоги педагогической  и психологической  диагностики   стартовой  готовности  учащихся 1  класса  к  успешному  обучению  в  начальной  школе . Результаты адаптации первоклассников.

    6. Анализ стартовой диагностики и подведение итогов I четверти.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Калугина Л.А.

     

    Терехова А.В.

     

    Казакова Т.В.

    Петрова Т.В.

     

    Журавлёва И.В.

     

    Зам. дир по

    УВР Юрченко Н.Г.

    Члены МО

    Психолог школы Джемакулова О.А.

    Январь ( III четверть)

     

    ЗАСЕДАНИЕ 4

    Тема: «Универсальные учебные действия — фундамент успешности ребенка».

    Форма проведения: круглый стол

     1.Формирование универсальных учебных действий и система оценки достижения планируемых результатов в обучении младших школьников.

    2. Системно - деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов.

    3. Развитие логического мышления и творческого потенциала ученика на уроке.

     

    4.Организация и проведение предметной недели.

    5. Анализ качества знаний обучающихся в начальной школе в I полугодии.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Казакова Т.В.

    Калугина Л.А.

     

    Петрова Т.В.

    Терехова А.В.

     

     

    Члены МО

     

    Зам. дир. по УВР Юрченко Н.Г.

    Май  (IV четверть)

     

    ЗАСЕДАНИЕ 5

     

    Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса».

    1. Внеурочная деятельность- основа развития познавательных и творческих способностей младших школьников (Обмен опытом)
    2. Организация административного контроля ЗУНов младших школьников. Проведение годовых контрольных срезов и комплексных работ.
    3. Анализ результатов контрольных работ по русскому языку, математике и чтению за II полугодие. Выработка рекомендации по устранению недостатков. 
    4.  «Свободный микрофон». Отчёты членов МО о проделанной работе по своим методическим темам.
    5. Диагностика работы учителя и классного руководителя. Оформление портфолио класса и учащихся
    6. Оценка деятельности работы ШМО  за 2014 - 2015 уч. год Наши достижения: плюсы и минусы. Основные направления и задачи работы МО на 2014-2015 учебный год. Обсуждение плана работы МО  на 2015-2016 учебный год.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Зам. дир. по УВР Юрченко Н.Г.

    Руководитель МО

    Учителя начальных классов

     

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2018